воскресенье, 20 августа 2017 г.

Перейдя на обслуживание в Global FX, я ощутил всю прелесть торговли


Перейдя на обслуживание в Global FX, я ощутил всю прелесть торговли на фондовом рынке. Пришел к этому не сразу, но сейчас 80% сделок совершаю именно с акциями. Причина этого кроется в нескольких факторах, важнейший из которых – деньги.


Да, именно благодаря просто огромному набору инструментов фондового рынка я и могу зарабатывать. Делается это весьма просто, но логика здесь абсолютно обратная. Традиционно трейдер изучает график, потом собирает информацию по новостным лентам, и только затем открывает ордер.

На фондовом рынке все не так. Тут имеется тысячи активов, подобрать самый привлекательный с помощью технического анализа практически невозможно из-за нехватки времени. Пока десятый изучаешь, ситуация изменилась, и пора все делать заново. Поэтому необходимо найти новость, потом быстро провести технический анализ, и уже затем входить в сделку. Не знаю, может у кого-то есть и другие алгоритмы, а меня полностью устраивает мой. Обычно держу ордер открытым не более недели, но раз на раз не приходится. И главное, моя доходность по такой стратегии выросла почти на 30%. А времени я стал тратить в два раза меньше, так что подумайте.
Может быть стоит присмотреться к рынку акций?

Комментариев нет:

Отправить комментарий