вторник, 20 июня 2017 г.

Купи акций и живи спокойно!


Однажды в жизни трейдера наступает момент, когда одной торговли валютой становится недостаточно, хочется настоящего всемогущества – именно так я пришел к хеджированию CFD ликвидностью. В Global FX существуют два вариант: через систему Cmirror и самостоятельно. Опять-таки я начинал с программы копирования сделок. Честно говоря, я не люблю рисковать деньгами, чего и вам желаю. Мое золотое правило «Не зная брода, не суйся в воду!» – оно меня не раз выручало. На текущий момент мой портфель состоит из разных активов: золото, нефть, а вот с европейскими и американскими акциями я работаю выборочно, тут нужно посоветоваться с профи, все индивидуально, в зависимости кто каких результатов хочет. Львиную долю дохода, конечно, пока еще приносит Forex, но зато профиты по CFD-контрактам заметно выросли по сравнению с той же зимой на 36% +/- Прибыль стабильная, что не может не радовать. А вообще на бирже столько много инструментов, что при грамотной диверсификации убытки можно свести до нуля. В трейдинге ко всему нужно подходить с головой, тогда и Фортуна не обойдет вас стороной!

Комментариев нет:

Отправить комментарий